Bentley Continental GT V-8

Разработка нового автомобиля марки Bentley началась еще в в 2008 году, о чем было заявлено на автосалоне в Женеве. Но дебют машины состоялся только в 2012 в Детройте. Новый Bentley Continental GT V-8 снабжен новым 4х литровым турбодвигателем мощностью — 500 л.с с крутящим моментом 660 Нм, 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Данная машина доступна в двух версиях: купе и кабриолет. Благодаря новому двигателю и коробке передач Bentley поглощает меньше топлива и выбрасывает в атмосферу на 40 процентов меньше углекислого газа. Уменьшению потребления топлива также способствуют дополнительные передачи, меньшее количество поршней, меньший объём двигателя и такие современные технологии, как прямой впрыск топлива и временное отключение цилиндров. Единственным минусом нового двигателя является то, что по стоимости он равен 12ти цилиндровому. Двигатель Bentley несколько схож с двигателем последней модели Audi S8, но имеет другую ценовую категорию, другие схемы подачи топлива, меньшую мощность при высоком крутящем моменте. В машине установлен водовоздушный интеркулер. Мощным и эффективным Bentley делает также и использование измененной 8-ступенчатой коробки передач ZF. Она запрограммирована переключаться в нейтральное положение, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии, а педаль тормоза нажата, что экономит расход топлива.Другие технологии, экономящие расход топлива – это новые усилители рулевого управления, улучшенная аэродинамика, шины с низким сопротивлением качению. Также нужно отметить настройку “переменный объем”, при которой электромагнетические силовые приводы не задействуют некоторые кулачковые механизмы на валу, оставляя клапаны закрытыми. Двигатель в этом случае не использует 4 цилиндра. Воздух к этим цилиндрам не попадает, и они не потребляют дополнительное топливо. Деактивация происходит при небольшой нагрузке в 1500 – 3000 оборотов, и в машине будут работать только 4 цилиндра на скорости до 128 км/час. Это экономит почти 10% топлива. Крутящий момент машины 660 Нм. Это значение достигается при 1700 оборотах в минуту и остается таким до 5000. Максимальная мощность 500 л.с. может быть достигнута при 6000 оборотах в минуту. Управление машиной стало гораздо проще из-за небольшого уменьшения веса передней части автомобиля, а также из-за изменений в подвеске и амортизаторах, что сделало автомобиль весом в 2268 кг устойчивым, плавным и более контролируемым. На автосалоне был представлен только прототип, хоть и вполне завершенный. Так что пока нельзя сказать, какой успех будет иметь Bentley Continental GT V-8. Судить о том, выйдет ли данная модель на лидирующие позиции, можно будет только этой весной с появлением финальной версии.

Комментариев нет:

Отправить комментарий