Ferrari California

Переднемоторная 8-цилиндровая «Калифорния» символизирует все первосортное от Ferrari: прямой впрыск и 7-ступенчатая коробка передач, оригинальная система контроля запуска, новейшая система выхлопаи складывающийся жесткий верх.Автоматическая семиступенчатая коробка передач Getrag с двойным сцеплением — абсолютное совершенство; она несравнимо лучше прежней автоматизированной механической коробки передач F1 с одним сцеплением, установленнойв большинстве современных Ferrari. Скорость переключения всегда была поводом для гордостиу итальянцев, и сейчас она, по сути, молниеносна. Все, что мы имеем в остатке – это постоянное ускорение, сопровождаемое отрывистым урчанием между переключениями.Непосредственный впрыск улучшаетпоказатели пробега и снижает объем выбросов. Однако «Калифорния» весит больше, чем F430 сдвигателем аналогичной конфигурации, и ее настройки оптимизированы на повышение крутящего момента на 19Нмза счет 29 л. с,при общей мощности в 454 л.с. и крутящего момента в 484Нм.Система контроля запуска – она имелась и у предшественников «Калифорнии», но раньше это был всего лишь дорогостоящий способ моментально испариться с места. «Калифорния»же имеет реальную систему контроля запуска. Как она работает? Просто выключаем противобуксовочную систему, ногу на тормоз, нажимаем кнопку запуска, дожидаемся сигнала и – жмем на газ. Набрав около 3000 оборотов в минуту, отпускаем тормоз. Новая трансмиссия «Калифорнии», установленная в режиме запуска, автоматически переходит на повышенную передачу. Результаты заезда: за 3,5 секунды — разгондо 97 км/ч, за 11,9 секунд — расстояние в 400 метров и разгон до 189 км/ч. Это очень впечатляющие показатели для автомобиля весом около 1, 800 тонн и всего лишь с454 л. с. Нововведения расширили ассортимент, не повлияв при этом на чистокровность Ferrari, которая представила «Калифорнию» в базовой комплектации как истинный суперкар в полном смысле этого слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий